Как происходит "оценка" состояния пластинок ?
Очень непростой вопрос. Субъективно. Наша компания оценивает и пластинки, и конверты визуально. С конвертами всё предельно ясно, поскольку их оценки, кроме как визуальной, не существует.. Разве что, тактильной)) Ну, тут я, однозначно, за старые американские и южно-корейские "прессы")) Точнее, за их толстый картон))..
А пластинки? Казалось бы, ведь главное- это звук. Но и тут не всё так просто. Я уже неоднократно убеждался, что люди любят РАЗНЫЙ звук. И для кого-то португальская подача звука будет приятна, а кому-то наоборот, более "светлый" звук Голландии. Поэтому, оценка пластинок в нашем магазине виниловых пластинок только визуальная.
Мы используем общепринятые термины, такие как MINT, Near Mint и так далее. Но и тут всё непросто (я пишу о тех пластинках, которые "играют") Те, где уровень постороннего шума может быть выше, чем уровень громкости музыки мы не рассматриваем))..
Например, система оценки GOLDMINE имеет лишь ЧЕТЫРЕ градации ! А RECORD COLLECTOR вообще ТРИ!!!
Да и то, у GOLDMINE пластинка в состоянии "MINT"- это открытая или запечатанная (sealed) неигранная пластинка. Если открытая, то значит уже могла "играть". Современные головы проигрывателей виниловых пластинок (особенно МС) и после 10-ти проигрываний не оставят ни каких следов износа.
У RECORD COLLECTOR "MINT"- это абсолютно новое без отметин на поверхности или ухудшения качества звука состояние.
Всегда хотел спросить: "Как они проверяют ухудшения качества звука? Где берут эталон?))
Интересно, почему пластинкам, которые ни разу не включались, но изначально не были запечатаны, не присвоить градацию NEW ? Есть "косвенное" "unplayed", но они автоматически попадают в категорию Near Mint.
К тому же, имея всего 3 градации открытых пластинок, из-за субъективности оценки, одна и та же пластинка разными продавцами трактовалось бы по-разному. Даже в руках одного человека, собирающегося виниловые пластинки продать, разные экземпляры, имеющие ОДИНАКОВУЮ градацию, могут иметь разное количество отметин на поверхности.
Поэтому при оценке, в моем магазине виниловых пластинок в Москве, я ввёл процентную" шкалу износа и отметин, используя общепринятые термины.
Итак
Sld (Sealed) - Запечатанная.
M (Mint) - Неигранная или игранная от 1 до 10 раза пластинка. Конверт, буклет, лирический лист, постер, находятся в идеальном состоянии. Износ до 10%
NM (Near Mint) - Пластинка проигрывалась до 20 раз и по состоянию приближена к идеальной, равно как и конверт в отличном состоянии. Износ от 10 до 20%
EX (Excellent) - В очень хорошем состоянии. Пластинка имеет следы проигрывания, но ухудшение качества воспроизведения из-за них минимально. Конверт и дополнения могут также иметь минимальные следы износа. Износ от 20 до 30%
VG+ (Very Good+) - Очевидно, проигрывалась много раз. Несмотря на царапины и потёртости, качество звучания в целом хорошее, без значительных шорохов и треска. Средняя степень износа конверта и дополнений без серьезных дефектов допускается. Износ от 30 до 40%
VG - Пластинка проигрывалась столько раз, что звучит с серьезными шорохами и потрескиванием. Конверт и дополнения могут иметь ободранные края, разрывы на изгибах, частичное отсутствие цветного слоя. Износ от 40 до 50%
А пластинки? Казалось бы, ведь главное- это звук. Но и тут не всё так просто. Я уже неоднократно убеждался, что люди любят РАЗНЫЙ звук. И для кого-то португальская подача звука будет приятна, а кому-то наоборот, более "светлый" звук Голландии. Поэтому, оценка пластинок в нашем магазине виниловых пластинок только визуальная.
Мы используем общепринятые термины, такие как MINT, Near Mint и так далее. Но и тут всё непросто (я пишу о тех пластинках, которые "играют") Те, где уровень постороннего шума может быть выше, чем уровень громкости музыки мы не рассматриваем))..
Например, система оценки GOLDMINE имеет лишь ЧЕТЫРЕ градации ! А RECORD COLLECTOR вообще ТРИ!!!
Да и то, у GOLDMINE пластинка в состоянии "MINT"- это открытая или запечатанная (sealed) неигранная пластинка. Если открытая, то значит уже могла "играть". Современные головы проигрывателей виниловых пластинок (особенно МС) и после 10-ти проигрываний не оставят ни каких следов износа.
У RECORD COLLECTOR "MINT"- это абсолютно новое без отметин на поверхности или ухудшения качества звука состояние.
Всегда хотел спросить: "Как они проверяют ухудшения качества звука? Где берут эталон?))
Интересно, почему пластинкам, которые ни разу не включались, но изначально не были запечатаны, не присвоить градацию NEW ? Есть "косвенное" "unplayed", но они автоматически попадают в категорию Near Mint.
К тому же, имея всего 3 градации открытых пластинок, из-за субъективности оценки, одна и та же пластинка разными продавцами трактовалось бы по-разному. Даже в руках одного человека, собирающегося виниловые пластинки продать, разные экземпляры, имеющие ОДИНАКОВУЮ градацию, могут иметь разное количество отметин на поверхности.
Поэтому при оценке, в моем магазине виниловых пластинок в Москве, я ввёл процентную" шкалу износа и отметин, используя общепринятые термины.
Итак
Sld (Sealed) - Запечатанная.
M (Mint) - Неигранная или игранная от 1 до 10 раза пластинка. Конверт, буклет, лирический лист, постер, находятся в идеальном состоянии. Износ до 10%
NM (Near Mint) - Пластинка проигрывалась до 20 раз и по состоянию приближена к идеальной, равно как и конверт в отличном состоянии. Износ от 10 до 20%
EX (Excellent) - В очень хорошем состоянии. Пластинка имеет следы проигрывания, но ухудшение качества воспроизведения из-за них минимально. Конверт и дополнения могут также иметь минимальные следы износа. Износ от 20 до 30%
VG+ (Very Good+) - Очевидно, проигрывалась много раз. Несмотря на царапины и потёртости, качество звучания в целом хорошее, без значительных шорохов и треска. Средняя степень износа конверта и дополнений без серьезных дефектов допускается. Износ от 30 до 40%
VG - Пластинка проигрывалась столько раз, что звучит с серьезными шорохами и потрескиванием. Конверт и дополнения могут иметь ободранные края, разрывы на изгибах, частичное отсутствие цветного слоя. Износ от 40 до 50%
Стоит ли покупать "Новоделы" ?
Несмотря на то, что многочисленные сравнения говорят не в пользу новых виниловых пластинок (не смотря на 180гр массу, Half Speed Mastering и прочие "ухищрения"), иногда, их можно рассматривать к приобретению.
1. Когда альбом ПЕРВОНАЧАЛЬНО издавался после 1999 года, и априори 2-х канальный "Мастер", с которого издавалась пластинка, был цифровой. Причём, старые виниловые пластинки, первопрессы этих лет(1995-2006), обычно издавались маленькими тиражами и потому стоят запредельных денег. Тогда как переиздания 2013 года стоят 2000- 3000 рублей. Разница в звуке между "коллекционным" (1996) и "массовым" (2017) будет минимальна, а цена значительно разниться.
Поэтому, DAFT PUNK, COLDPLAY и другие коллективы (исполнителей), выпущенные после 1995 года, смело приобретайте в коллекцию. Однако, замечу, что никакого преимущества от "цифрорелизов" (особенно Hi-Res и DSD ) вы не получите. Только красивую обложку и 180-грамовую пластинку.
2. В подарок, особенно новичкам в виниле. Считаю, что каждому "винилолюбу" надо лично, в своей системе послушать, новую виниловую пластинку, чтобы решить, что для него важнее - Новое или Звучащее.
3. Редкие альбомы. Иногда, очень популярные у коллекционеров альбомы в год выпуска не имели успеха и издавались маленькими тиражами. Поэтому альбом группы "CHILLY" "Secret Lies"82 оригинального издания в ЛЮБОМ состоянии стоит дороже 10 тысяч рублей, и невозможно такие виниловые пластинки купить недорого. Если их переиздадут правообладатели (а не кооперативщики, печатающих с не понятно с каких матриц), то я буду только рад предложить это издание 2020 года..
ВСЁ! Иных ситуаций, при которых я бы противопоставил новодел старым виниловым пластинкам бу из 50-80-х годов, нет.
1. Когда альбом ПЕРВОНАЧАЛЬНО издавался после 1999 года, и априори 2-х канальный "Мастер", с которого издавалась пластинка, был цифровой. Причём, старые виниловые пластинки, первопрессы этих лет(1995-2006), обычно издавались маленькими тиражами и потому стоят запредельных денег. Тогда как переиздания 2013 года стоят 2000- 3000 рублей. Разница в звуке между "коллекционным" (1996) и "массовым" (2017) будет минимальна, а цена значительно разниться.
Поэтому, DAFT PUNK, COLDPLAY и другие коллективы (исполнителей), выпущенные после 1995 года, смело приобретайте в коллекцию. Однако, замечу, что никакого преимущества от "цифрорелизов" (особенно Hi-Res и DSD ) вы не получите. Только красивую обложку и 180-грамовую пластинку.
2. В подарок, особенно новичкам в виниле. Считаю, что каждому "винилолюбу" надо лично, в своей системе послушать, новую виниловую пластинку, чтобы решить, что для него важнее - Новое или Звучащее.
3. Редкие альбомы. Иногда, очень популярные у коллекционеров альбомы в год выпуска не имели успеха и издавались маленькими тиражами. Поэтому альбом группы "CHILLY" "Secret Lies"82 оригинального издания в ЛЮБОМ состоянии стоит дороже 10 тысяч рублей, и невозможно такие виниловые пластинки купить недорого. Если их переиздадут правообладатели (а не кооперативщики, печатающих с не понятно с каких матриц), то я буду только рад предложить это издание 2020 года..
ВСЁ! Иных ситуаций, при которых я бы противопоставил новодел старым виниловым пластинкам бу из 50-80-х годов, нет.
Пресс какой страны лучше ?
Вопрос сродни "что появилось раньше- курица или яйцо?". Однозначного ответа на этот вопрос нет, но некоторые особенности звучания разных стран имеются.
Исходя из своего личного опята, я бы охарактеризовал так:
1. Германия. Честный, плотный звук, но, как всё немецкое, лишён "шарма"..
2. Голландия (и Скандинавские страны)- очень похож звук на Германию. Немного менее "напорист" и не такой драйвовый.
3. Испания (Португалия)- это некая "противоположность" Германии. Мягкий, обволакивающий, жирный звук.
4. Англия, пожалуй этакая "смесь" из испанского и немецкого Звука. Не такой "вкусный" звук как у испанцев, и не такое очерченное пространство как у немцев..
5. Америка.. Хороший, массивный и плотный звук. Не так утончён по деталям, зато масштаб отличный.
6. Корея. Лучшие черты американского звука..
7. Япония. Совсем противоречиво. С одной стороны, самая тихая масса виниловой пластинки (как и у Кореи), с другой стороны, некая схематичность в подаче, мало послезвучий. Звук ближе всех к "цифровому".
8. Франция. Очень хорошо записанные пластинки. Пожалуй, мой главный фаворит.
9. Италия. Похожи издания на французские, но не такие "вкусные".
10. Швейцария, ЮАР, Филиппины, Мексика, Бельгия и другие -очень хорошие издания, но мало опыта по работе с ними.
Резюмируя, могу сказать, что у меня нет предпочтения странам, издававшим пластинки. Каждый случай индивидуальный. Я знаю коллекционеров, перебравших с ДЕСЯТОК прессов одного и того же альбома, чтобы выбрать, какой именно им больше понравиться))
Для нежелающих (и правильно) пускаться в подобные "пучины", но желающих купить виниловые пластинки, разделю прессы (условно) по шести градациям:
Высший сорт. Лучшие виниловые пластинки. Это "первопресс". Пластинка, выпущенная в стране, где ПЕРВЫЙ раз издавался тот или иной альбом. Для QUEEN - это Англия, для EAGLES - это Америка, для PUPO - это Италия и так далее.
1-й сорт. Это издания, выпущенные в ТОТ ЖЕ год, что и "первопресс", но в других, перечисленных выше странах. Тут играют роль "вкусовые пристрастия в звуке".
2-й сорт. Это переиздания альбома в более позднюю эпоху.. Практически всегда действует правило "Чем ближе переиздание к оригинальному году выпуска, тем звук более похож на оригинальный". Добавлю, речь идёт ТОЛЬКО о переизданиях не позднее 1992-1994 года. Все СОВРЕМЕННЫЕ переиздания- это 5-й сорт.
3-й сорт. Это переиздания (даже в один год с "первопрессом") социалистических стран. Чуть лучше, но всё равно на ранг ниже остальных стран. К "демократам" добавлю Грецию. Пожалуй, самые "безвкусные" пресса из капстран..
4-й сорт.. Это, увы, виниловые пластинки Мелодия. А так же страны 3-го мира, типа Зимбабве. Жаль, не смотря на то, что печатались грампластинки в "золотую эпоху" винила, качество конверта, яблока, массы и звука оставляет желать лучшего..
5-й сорт. НОВОДЕЛЫ. При всей своей "красивости", "новизне", пахнущие свежей печатью, большинство из них представляют жалкую "цифровую" копию оригинала, увы. Настоящий виниловый звук только на альбомах, выпущенных в первоиздании до 1989 года, с натяжкой-до 1995-го..
И всё таки "КАКОЙ ПРЕСС ЛУЧШЕ?"
Чтобы не опускаться до тривиальности Шуфутинского "Уж лучше быть богатым, но здоровым"(кто бы спорил?)), отвечу так: выбирая между затёртым до состояния VG+(EX) "Первопрессом" и перепечаткой (даже спустя 10-15 лет после выпуска альбома), но в состоянии MINT(Near Mint), я предпочту "перепечатку". Чего и вам желаю.
Исходя из своего личного опята, я бы охарактеризовал так:
1. Германия. Честный, плотный звук, но, как всё немецкое, лишён "шарма"..
2. Голландия (и Скандинавские страны)- очень похож звук на Германию. Немного менее "напорист" и не такой драйвовый.
3. Испания (Португалия)- это некая "противоположность" Германии. Мягкий, обволакивающий, жирный звук.
4. Англия, пожалуй этакая "смесь" из испанского и немецкого Звука. Не такой "вкусный" звук как у испанцев, и не такое очерченное пространство как у немцев..
5. Америка.. Хороший, массивный и плотный звук. Не так утончён по деталям, зато масштаб отличный.
6. Корея. Лучшие черты американского звука..
7. Япония. Совсем противоречиво. С одной стороны, самая тихая масса виниловой пластинки (как и у Кореи), с другой стороны, некая схематичность в подаче, мало послезвучий. Звук ближе всех к "цифровому".
8. Франция. Очень хорошо записанные пластинки. Пожалуй, мой главный фаворит.
9. Италия. Похожи издания на французские, но не такие "вкусные".
10. Швейцария, ЮАР, Филиппины, Мексика, Бельгия и другие -очень хорошие издания, но мало опыта по работе с ними.
Резюмируя, могу сказать, что у меня нет предпочтения странам, издававшим пластинки. Каждый случай индивидуальный. Я знаю коллекционеров, перебравших с ДЕСЯТОК прессов одного и того же альбома, чтобы выбрать, какой именно им больше понравиться))
Для нежелающих (и правильно) пускаться в подобные "пучины", но желающих купить виниловые пластинки, разделю прессы (условно) по шести градациям:
Высший сорт. Лучшие виниловые пластинки. Это "первопресс". Пластинка, выпущенная в стране, где ПЕРВЫЙ раз издавался тот или иной альбом. Для QUEEN - это Англия, для EAGLES - это Америка, для PUPO - это Италия и так далее.
1-й сорт. Это издания, выпущенные в ТОТ ЖЕ год, что и "первопресс", но в других, перечисленных выше странах. Тут играют роль "вкусовые пристрастия в звуке".
2-й сорт. Это переиздания альбома в более позднюю эпоху.. Практически всегда действует правило "Чем ближе переиздание к оригинальному году выпуска, тем звук более похож на оригинальный". Добавлю, речь идёт ТОЛЬКО о переизданиях не позднее 1992-1994 года. Все СОВРЕМЕННЫЕ переиздания- это 5-й сорт.
3-й сорт. Это переиздания (даже в один год с "первопрессом") социалистических стран. Чуть лучше, но всё равно на ранг ниже остальных стран. К "демократам" добавлю Грецию. Пожалуй, самые "безвкусные" пресса из капстран..
4-й сорт.. Это, увы, виниловые пластинки Мелодия. А так же страны 3-го мира, типа Зимбабве. Жаль, не смотря на то, что печатались грампластинки в "золотую эпоху" винила, качество конверта, яблока, массы и звука оставляет желать лучшего..
5-й сорт. НОВОДЕЛЫ. При всей своей "красивости", "новизне", пахнущие свежей печатью, большинство из них представляют жалкую "цифровую" копию оригинала, увы. Настоящий виниловый звук только на альбомах, выпущенных в первоиздании до 1989 года, с натяжкой-до 1995-го..
И всё таки "КАКОЙ ПРЕСС ЛУЧШЕ?"
Чтобы не опускаться до тривиальности Шуфутинского "Уж лучше быть богатым, но здоровым"(кто бы спорил?)), отвечу так: выбирая между затёртым до состояния VG+(EX) "Первопрессом" и перепечаткой (даже спустя 10-15 лет после выпуска альбома), но в состоянии MINT(Near Mint), я предпочту "перепечатку". Чего и вам желаю.
Как происходит оплата заказанных пластинок ?
*Оплата выбранных Вами пластинок возможна в магазине наличным и безналичным платежом при самовывозе.
*При доставке курьером или транспортной компанией оплата по банковским реквизитам компании.
Отгрузка осуществляется после зачисления платежа на наш счёт.
*Реквизиты для оплаты высылаются на почтовый адрес, указанный вами при заказе.
*При доставке курьером или транспортной компанией оплата по банковским реквизитам компании.
Отгрузка осуществляется после зачисления платежа на наш счёт.
*Реквизиты для оплаты высылаются на почтовый адрес, указанный вами при заказе.
Осуществляете ли вы доставку в регионы. если да,то сколько это стоит ?
Доставка транспортной компанией Почта РФ (оформление, цена и отсутствие нареканий)
*Стоимость почтовой отправки до Вашего местоположения можно примерно рассчитать на калькуляторе сайта "Почта России". Опираясь, на стандартный размер виниловой пластинки и вес каждой 250 г. + вес общей упаковки 200-300 гр.+ 80 руб за упаковку.
*Стоимость почтовой отправки до Вашего местоположения можно примерно рассчитать на калькуляторе сайта "Почта России". Опираясь, на стандартный размер виниловой пластинки и вес каждой 250 г. + вес общей упаковки 200-300 гр.+ 80 руб за упаковку.
Есть ли возможность доставки по Москве?
Безусловно!
Мы работаем с курьерскими службами, которые доставят виниловые пластинке в Москве.
Обратите внимание, заказ курьера осуществляется Вами самостоятельно.
Забор товаров производится в магазине по адресу:
г. Реутов, ул. Дзержинского вл. 11 (Магазин "МУЗ КИНО")
Для заказа курьерской доставки Вам необходимо:
1-Оплатить заказ он-лайн.
2-Получить подтверждение об оплате.
3-Выбрать и заказать курьерскую службу,которой вы доверяете
Мы работаем с курьерскими службами, которые доставят виниловые пластинке в Москве.
Обратите внимание, заказ курьера осуществляется Вами самостоятельно.
Забор товаров производится в магазине по адресу:
г. Реутов, ул. Дзержинского вл. 11 (Магазин "МУЗ КИНО")
Для заказа курьерской доставки Вам необходимо:
1-Оплатить заказ он-лайн.
2-Получить подтверждение об оплате.
3-Выбрать и заказать курьерскую службу,которой вы доверяете
Не нашли ответ на свой вопрос? Смело задавайте его нам и мы постараемся как можно быстро на него ответить!
Задать вопрос